Список цитируемой литературы |
1. Агапкина, Татьяна Алексеевна; Валенцова, Марина Михайловна; Топорков, Андрей Львович. Нагота//Славянские древности: этнолингвистический словарь. Москва: Институт славяноведения РАН, 2004. Т. 3. С. 355-360. 2. Агапкина, Татьяна Алексеевна. Кол//Славянские древности: Этнолингвистический словарь. Москва: Международные отношения, 1999. Т. 2. С. 527-528. 3. Бахтин, Михаил Михайлович. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. Москва: Художественная литература, 1990. 543 с. 4. Белова, Ольга Владиславовна. Бес//Славянские древности: Этнолингвистический словарь. Москва: Международные отношения, 1995. Т. 1. С. 164-166. 5. Бойцов, Михаил Анатольевич. Величие и смирение. Очерки политического символизма в средневековой Европе. Москва: РОССПЭН, 2009. 550 с. 6. Вендина, Татьяна Ивановна. Средневековый человек в зеркале старославянского языка. Москва: Индрик, 2002. 336 с. 7. Гиршберг, Александр. Марина Мнишек. Москва: Издание И. А. Вахромеева, 1908. 375 с. 8. Гуревич, Арон Яковлевич. «Время вывихнулось»: Поругание умершего правителя//Одиссей: Человек в истории. Москва: Наука, 1993. С. 221-241. 9. Зарецкий, Юрий Петрович. «Тело», современная медиевистика и автобиографизм Епифания Соловецкого//Средние века. Вып. 63. Москва: Наука, 2002. С. 99-108. 10. Зеленин, Дмитрий Константинович. Избранные труды. Очерки русской мифологии: Умершие неестественной смертью и русалки. Москва: Индрик, 1995. 432 с. 11. Кабакова, Галина Ильинична. Нос//Славянские древности: Этнолингвистический словарь. Москва: Институт славяноведения РАН, 2004. Т. 3. С. 435-436. 12. Констебл, Джайлз. Бороды в истории. Символы, моды, восприятие // Одиссей. Человек в истории. Москва: Наука, 1994. С. 165-181. 13. Костомаров, Николай Иванович. Лжедмитрий Первый. По поводу современного его портрета. 1606 г. // Русская старина. 1876. Т. 15. № 1. С. 1-8. 14. Левин, Ив. От тела к культу//Левин И. Двоеверие и народная религия в истории России. Москва: Индрик, 2004. С. 162-190. 15. Левкиевская, Елена Евгеньевна. Борода предорогая…//Категории и концепты славянской культуры. Труды отдела истории культуры. Москва: Институт славяноведения РАН, 2007. С. 105-119. 16. Скрынников, Руслан Григорьевич. Самозванцы в России в начале XVII века. Григорий Отрепьев. Новосибирск: Наука. Сиб. отд-е, 1990. 238 с. 17. Соколов, Андрей Борисович. История тела: Предпосылки становления нового направления в историографии // Диалог со временем. Вып. 26. Москва: ЛИБРОКОМ, 2009. С. 190-211. 18. Соколов, Андрей Борисович. Тело как способ идентификации "Другого" // Диалог со временем. Вып. 33. Москва: ИВИ РАН, 2010. С. 213-232. 19. Софронова, Людмила Александровна. О проблемах идентичности // Культура сквозь призму идентичности. Москва: Индрик, 2006. С. 8-24. 20. Тюменцев, Игорь Олегович. Азовский поход Лжедмитрия I и вольное казачество//Казачество в южной политике России в Причерноморском регионе. Ростов-на-Дону; Азов: ООО «ЦВВР», 2006. С. 117-121. 21. Усенко, Олег Григорьевич. Монархическое самозванчество в России XVII-XVIII веков как фронтир//Границы в пространстве прошлого: Социальные, культурные, идейные аспекты. Тверь: Изд-во Тверского ун-та, 2007. Т. 1. С. 19-28. 22. Успенский, Борис Андреевич. Анти-поведение в культуре Древней Руси//Успенский Б. А. Избранные труды. Т. 1: Семиотика истории. Семиотика культуры. Москва: Языки русской культуры, 1996. С. 460-476. 23. Perrie, Maureen. Pretenders and popular monarchism in early modern Russia: The false tsars of the Time of Troubles. Cambridge, 1995. 269 p.
|