Список цитируемой литературы |
1. Wulf O. Das Raumerlebnis des Naos im Spiegel der Ekphrasis//Byzantinische Zeitschrift. 1930. T. 30. S. 539
2. Jenkins J. N., Mango C. The date and significance of the X homily of Photius//Dumbarton Oaks Papers. 1956. T. IX. P. 123 ff. 3. Mango C. The homilies of Photius. Cambridge, 1958. P. 280. 4. Бычков В. В. Эстетика//Культура Византии. Вторая половина VII.ХII век. М., 1989. С. 432-434. 5. Beck H. G. Rede als Kunstwerk und Bekennis. Wien, 1977 6. Wilder O. Early Christian Rhetoric. Cambridge, 1971. 7. Laouvrdaх B. Fwtivou oJmilivai. Qhssalonivkh, 1959. S. 165-172. 8. Mango C. The liquidation of the iconoclasm and the patriarch Photius//Byzantium and its image. New York, 1980. T. XII. P. 22. 9. Dvornik F. The Photian Schism. History and Legend. Oxford, 1948. P. 130. 10. Mansi I. D. Sacrorum conciliorum nova et amplissima collection. Florentiae, 1758. T. XVI. Col. 5. 11. Laouvrdaх B. Fwtivou oJmilivai. Qhssalonivkh, 1959. S. 223. 12. Laouvrdaх B. Fwtivou oJmilivai. Qhssalonivkh, 1959. S. 224. 13. Mango C. The homilies of Photius. P. 286-287. 14. Laouvrdaх B. Fwtivou oJmilivai. Qhssalonivkh, 1959. S. 167. 15. Pater Lambecius eijх ta;х shmeiwvseiх tБх ejkdovsewх toя Gewrgivou Kwdivnou. Parisii, 1655. P. 187-189. 16. Cirillo. Codices graeci manuscripti Regiae bibliothecae burbonicae. Napoli, 1832. P. 201. 17. Combefis Fr. Originum rerumque Constaninopolitarum variis auctoribus manipulus. Parisii, 1664. P. 296-306. 18. Banduri A. Imperium Orientale. Parisii, 1711. P. 117-121. 19. Eugevnioх Bouvlgariх. Qeodwrhvtou ejpiskovpou Kuvrou ta swzovmena. Cavllh, 1775. T. 5. P. 35-39. 20. Georgii Codini excerpta de antiquitatibus Constantinopolitanis/Ed. I. Bekker//Corpus scriptorum historiae Byzantinae. Bonn, 1843. P. 194-202. 21. Migne J. P. Patrologiae cursus complectus. Series Graeca. Parisiorum, 1860. T. 102. Col. 563-573. (Далее -PG). 22. Lampros Sp. Catalogue of the Greek Manuscripts on Mount Athos. Cambridge, 1900. P. 201-203. 23. Ehrhard A. Ьberlieferung und Bestand der hagiographischen und homiletischen Literatur der griechischen Kirche. T. 1/2. Leipzig, 1938. S. 227-229. 24. Mьller K. Fragmente von Homilien des Photius // Zeitschrift fьr Kirchengeschichte. 1881. Bd 4. S. 130-136. 25. Fwtivou logoi kai; oJmivlivai ojgdohvkonta treюх//jEkd. jAritstavrchх K. Konstantinouvpoliх, 1900. S. 286. 26. Sancti patri nostril Photii homiliae et orationes/Ed. Aristarches Constantinopolis, 1900. T. II. P. 430-438. 27. Laouvrdaх B. Fwtivou oJmilivai. S. 99-104. 28. Kournouvtaх G. P., Laouvrdaх B. Fwtivou patriavrcou KonstantinoupovlewV duvo ajnevkdotai oJmiliva//Qeologiva. 1954. T. 27. S. 177-199. 29. Laouvrdaх B. Fwtivou oJmilivai. S. 122-124. 30. Mango C. The homilies of Photius. P. 180-191. 31. Laouvrdaх B. Fwtivou oJmilivai. S. 168. 32. Илларион (Алфеев), иером. Жизнь и учение святителя Григория Богослова. М., 1998. С. 196-226. 33. Arranz M. L eucologio constantinopolitano agli inizi del secolo XI. Roma, 1996. P. 210-252. 34. Gregoire H. Etudes sur le neuvieme siиcle//Byzantion. 1933. Vol. 8. Nr 2. P. 531 35. Mango C. The Liquidation of Iconoclasm and the Patriarch Photios//Iconoclasm/Ed. by A. Bryer, J. Herrin. Birmingham, 1976. P. 133-140. 36. Jenkins R. Constantine VII's Portrait of Michael III//Jenkins R. Studies on Byzantine History of the IX and X Centuries. London, 1970. P. 123. 37. Кузенков П. В. Поход 860 г. на Константинополь и первое крещение Руси в средневековых источниках//Древнейшие государства Восточной Европы 2000: Проблемы источниковедения. М., 2003. С. 3-172. 38. Huxley G. The emperor Michael III and the battle of Bishop's Meadow (A. D. 863)//Greek, Roman and Byzantine Studies. 1975. Vol. 16. Nr 14. P. 443 ff. 39. Грацианский М. В., Нелюбов Б. А., Беляев Л. А. Аморий//Православная энциклопедия. М., 2001. Т. 2. С. 179. 40. Mateos J. Le typicon de la Grande Eglise (Ms. Saint- Croix Nr. 40, X-e siиcle). T. 2 // Orientalia Christiana Analecta. Roma, 1962. T. 165. P. 144 41. Василик В. В. OPTIKOI AKTINES в контексте антииконоборческой полемики//Византинороссика. СПб., 1995. Т. 1: (Литургия, архитектура и искусство). С. 252-258. 42. Gregorius Nazianzenus. Oratio 41//PG. Paris, 1860. T. 36. Col. 520 B. 43. Илларион (Алфеев). Жизнь и учение святителя Григория Богослова. М., 1998. С. 195 44. Ebersolt J. Le grand palais de Constantinople. Paris, 1912. P. 120-140 45. Jenkins J. N., Mango C. The date and significance of the X homily of Photius//Dumbarton Oaks Papers. 1956. T. IX. P. 123 ff. 46. Leonis Grammatici chronographia/Ed. by I. Bekker//Corpus scriptorum historiae Byzantinae. Bonn, 1842. P. 258. 47. Ebersolt J. Le grand palais de Constantinople. Paris, 1912. P. 131-132 48. Jenkins P. J., Mango C. The date and significance… P. 131. 49. Leontoх tou` Sofou` panhgurikoi; lovgoi jAqh`nai, 1868. S. 245 50. Октоих. М., 1992. С. 252. 51. Paraklhtikh;. jAqh`nai. 1993. S. 124. 52. Пентковский А. М. Типикон патриарха Алексея Студита в Византии и на Руси. М., 2001. С. 105-107. 53. Mango C. The homilies of Photius. P. 183 54. Gregorius Nazianzenus. In sancta lumina//PG. T. 36. Col. 340. 55. Clemens Alexandrinus. Protrepticus. Cap. 2, sect. 32. 56. Clйment d'Alexandrie. Le protreptique/Ed. C. Mondйsert//Sources chrйtiennes 2. Paris, 1949. P. 92. 57. Jugie M. Homelies mariales byzantines//Patrologia Orientalis. Roma, 1933. T. XVI. P. 505. 58. Dionysius Areopagita. Epistula IX//PG. Parisiorum, 1859. T. 3. Col. 1112 59. Wulf O. Das Raumerlebnis des Naos im Spiegel der Ekphrasis. S. 539. 60. Кондаков Н. П. Церкви Константинополя. Одесса, 1886. С. 34 61. Ebersolt E. Le Grand palais de Constantinople. P. 130-140. 62. Laouvrdaх B. Fwtivou oJmilivai. S. 168. 63. Nemesius. De natura hominis//PG. Parisiorum, 1860. T. 40. Col. 637A-B 64. Haas A. Antike Lichttheorien//Archiv fur Geschicthe der Philosophie. Leipzig, 1907. S. 345. 65. Василик В. В. OPTIKOI AKTINES в контексте антииконоборческой полемики//Византинороссика. СПб., 1995. Т. 1: (Литургия, архитектура и искусство). С. 253. 66. Choricius Gazaeus. Opera/Ed. R. Foerster. Lipsiae, 1929. P. 159 67. Бек Х. Г. Образ и культ. М., 2005. С. 191-212. 68. Taft R. The Great Entrance. Rome, 1978. P. 81-91. 69. Demus Ott. Byzantine Mosaic Decoration. London, 1947. P. 110-121. 70. Mateos J. Un Horologion inedit de Saint-Sabas: Le Codex sinaitique grec 863 (IX siecle)/Melanges Eugene Tisserant III//Orient chretien. Vaticano, 1964. T. 2: Citta del. P. 241. 71. Mateos J. Le typicon de la Grande Eglise... T. 1//Orientalia Christiana Analecta. T. 165. P. 18-19. 72. Mateos J. Le typicon de la Grande Eglise T. 1. P. 148-149. 73. Акентьев К. К. Мозаики киевской св. Софии и «Слово» митрополита Иллариона в византийском литургическом контексте//Византинороссика. СПб., 1995. Т. 1: Литургия. Архитектура и искусство византийского мира. С. 75-95. 74. Прокопий Кесарийский. О постройках/Пер. С. П.Кондратьева//Вестник Древней истории. 1939. № 4. С. 213 75. Mateos J. Un Horologion inedit... P. 252. 76. Бек Х. Г. Образ и культ. М., 2005. С. 194. 77. Irenaeus. Adversus haereses. Lib. 5. Cap. 29//PG. Parisiorum, 1859. T. 7. Col. 1222
|